Товары

  • Светодиодная индукционная потолочная лампа для человеческого тела DMK-032PL

    Светодиодная индукционная потолочная лампа для человеческого тела DMK-032PL

    Светодиодный индукционный потолочный светильник для человеческого тела. Свет загорается, когда люди приходят и гаснут, когда люди уходят. Дальность действия до 3-8 метров. Трехступенчатая задержка выключения света.В индукционном режиме свет можно выключить через 20 с/40 с/60 с. Плавное затемнение, яркое и темное по желанию. Вам удобно адаптироваться к различным сценариям в вашей жизни.

    Сценарии применения: коридоры, ванные комнаты, гаражи, подъезды, балконы, лестницы

  • Ночник оптом от производителя с датчиком движения-DMK-003PL

    Ночник оптом от производителя с датчиком движения-DMK-003PL

    Описание продуктов: a. Изготовлено с помощью магнитной адсорбции, адсорбируется на любом железе, проста в установке. b. Управление освещением и движением. c. Зарядка или использование с сухой батареей. *95мм 507*342*400мм 140
  • Многоголовая солнечная индукционная лампа

    Многоголовая солнечная индукционная лампа

    Лампа с солнечным датчиком использует солнечную панель для зарядки аккумуляторной батареи.Когда солнце светит ярко, солнечная панель генерирует ток и напряжение для зарядки аккумулятора.Ночью выходная мощность батареи на нагрузку контролируется интеллектуальными инфракрасными и оптическими переключателями.

    Это комбинация нескольких зондов светодиодной индукционной лампы, несколько индукционных ламп могут быть общими, взаимозаменяемыми друг с другом.

  • Имитация светодиодного освещения камеры

    Имитация светодиодного освещения камеры

    Это имитация светодиодного ночного освещения камеры.Решите проблему с зарядкой пользователя, заменой батареи, используя источник питания от солнечных батарей.Его форма имитирует камеру, что дает ощущение наблюдения за безопасностью, а также вносит удобство в жизнь ночью.

  • Светодиодный свет на солнечной панели

    Светодиодный свет на солнечной панели

    Фотогальванические панели преобразуют световую энергию в электричество при освещении, которое хранится в батареях.
    Ближе к вечеру, когда солнце светит недостаточно, фотоэлектрические панели производят меньше энергии,
    Автоматический триггерный переключатель, подключите цепь аккумулятора, чтобы загорелся светодиод.

  • Индукционная лампа с длинной полосой ДМК-К8ПЛ

    Индукционная лампа с длинной полосой ДМК-К8ПЛ

    Индукционная лампа с длинным корпусом, простой дизайн, корпус лампы из алюминиевого профиля, внешний вид текстурированный, модный и универсальный.Светопропускающий абажур ПК используется для равномерного светового излучения и мягкого света;три режима переключения: ON и 0FF всегда включены и выключены, а режим индукции AUTO заключается в том, что когда люди приходят в тусклую среду, они будут яркими и погаснут примерно через 20 секунд после ходьбы.

  • Умный кабинетный свет (часы+стрелка) DMK-025S

    Умный кабинетный свет (часы+стрелка) DMK-025S

    Интеллектуальная настольная лампа DMK-025 имеет три стиля открытия/использования: датчик человеческого тела, хронограф с ручным считыванием и часы с ручным считыванием.Внешне хронограф с ручным взмахом очень похож на часовую модель.Модель синхронизации имеет обратный отсчет, функцию напоминания;Модель часов может отображать время, показывая значение часов и минут.Структура продукта DMK-025 в основном состоит из круглой печатной платы и светодиодных ламп с обеих сторон.Внешнее кольцо круглой печатной платы можно открыть, чтобы излучать синий свет, а светодиоды с обеих сторон могут вращаться на 360 градусов.В центре круглой печатной платы в середине ручного развертки также установлен потенциометр, который используется для синхронизации и регулировки после открытия.

    Это изображение DMK-025S, модель часов с ручным подметанием.

  • Умное освещение шкафа (таймер + ручная уборка) DMK-025J

    Умное освещение шкафа (таймер + ручная уборка) DMK-025J

    Интеллектуальная настольная лампа DMK-025 имеет три стиля открытия/использования: датчик человеческого тела, хронограф с ручным считыванием и часы с ручным считыванием.Внешне хронограф с ручным взмахом очень похож на часовую модель.Модель синхронизации имеет обратный отсчет, функцию напоминания;Модель часов может отображать время, показывая значение часов и минут.Структура продукта DMK-025 в основном состоит из круглой печатной платы и светодиодных ламп с обеих сторон.Внешнее кольцо круглой печатной платы можно открыть, чтобы излучать синий свет, а светодиоды с обеих сторон могут вращаться на 360 градусов.В центре круглой печатной платы в середине ручного развертки также установлен потенциометр, который используется для синхронизации и регулировки после открытия.

    Это изображение DMK-025J, модель хронографа с ручным сканированием.

  • Умный кабинетный свет (часы+стрелка) DMK-025PL

    Умный кабинетный свет (часы+стрелка) DMK-025PL

    Интеллектуальная настольная лампа DMK-025 имеет три стиля открытия/использования: датчик человеческого тела, хронограф с ручным считыванием и часы с ручным считыванием.Внешне хронограф с ручным взмахом очень похож на часовую модель.Модель синхронизации имеет обратный отсчет, функцию напоминания;Модель часов может отображать время, показывая значение часов и минут.Структура продукта DMK-025 в основном состоит из круглой печатной платы и светодиодных ламп с обеих сторон.Внешнее кольцо круглой печатной платы можно открыть, чтобы излучать синий свет, а светодиоды с обеих сторон могут вращаться на 360 градусов.В центре круглой печатной платы в середине ручного развертки также установлен потенциометр, который используется для синхронизации и регулировки после открытия.

    Это изображение DMK-025PL, модели человеческого тела.

  • Поверхностный источник света ультратонкий индукционный кабинетный светильник DMK-030

    Поверхностный источник света ультратонкий индукционный кабинетный светильник DMK-030

    Поверхностный источник света, ультратонкий индукционный светильник для шкафа, ультратонкий корпус лампы, простой внешний вид, подходит для установки различных шкафов, а также может быть удален в качестве аварийного освещения.Нажмите кнопку, чтобы переключиться между тремя цветовыми температурами в соответствии с потребностями освещения в различных условиях.Дважды щелкните кнопку.Свет мигает, чтобы предложить вам войти в режим индукции человеческого тела.В полумраке люди входят и выходят примерно через 20 секунд после ухода;магниты и магнитные детали устанавливаются без пробивки;Встроенная батарея емкостью 1000 мАч обеспечивает длительное время автономной работы.

  • Умная лампа для чтения DMK-027

    Умная лампа для чтения DMK-027

    Интеллектуальная индукционная настольная лампа для чтения, внешний вид фортепианной краски, спокойная атмосфера;держатель лампы может быть расширен на 270 градусов + 180 градусов, может удовлетворить различные потребности в освещении.Настольная лампа имеет функцию распознавания человеческого тела, когда она включена.Когда лампа закрыта, она входит в режим обнаружения.Он загорается при обнаружении человека ночью и выключается после того, как человек уходит на 30 секунд;Нажмите и удерживайте кнопку интеллектуального затемнения, электронные часы перейдут в режим настройки часов, и квантили начнут мигать. Щелкните ползунок для настройки, правая половина — +, левая половина — (длительное нажатие, чтобы выбрать увеличение или уменьшение);после настройки нужно нажать кнопку умного затемнения, чтобы подтвердить завершение;та же операция, вы можете установить часы;Клавиша освещения может автоматически регулировать яркость в соответствии с окружающей освещенностью, чтобы сделать свет более подходящим для ваших глаз;сдвинув ползунок, вы можете легко настроить желаемую яркость;клавиша управления цветовой температурой может переключать три цветовые температуры, подходящие для различных учебных и офисных помещений;Функция клавиши задержки выключения света, короткое нажатие этой клавиши, индикатор мигает и выключает свет после 60-секундной задержки;длительное нажатие этой клавиши (2S): индикатор всегда горит и гаснет через 30 минут;

     

    Сценарии применения: чтение, учеба и офисный стол.

     

     

     

  • Светильник светодиодный "кошачий глаз" DMK-030-2

    Светильник светодиодный "кошачий глаз" DMK-030-2

    Корпусная лампа DMK-030 имеет абажур из полированного авиационного алюминия и пластика ПК, стильный и атмосферный внешний вид, прочную металлическую текстуру.Продукт поставляется с литиевой батареей, которую можно перезаряжать, высококачественный светодиодный источник света, более равномерный и мягкий, боковой свет не ослепляет.Магнит и клей 3M зафиксированы, не нужно прикручивать, легко установить.Может широко использоваться в гардеробе, книжном шкафу, винном шкафу, шкафу, также может использоваться для крыльца входа, лестничного коридора и других мест.Продукт разработан с тремя моделями распознавания человеческого тела, сенсорного открытия и сканирования рук, что дает пользователям различный опыт.

123Далее >>> Страница 1 / 3

Products

  • LED Human Body Induction Ceiling Lamp DMK-032PL

    LED Human Body Induction Ceiling Lamp DMK-032PL

    LED Human body induction ceiling lamp.The light goes on when people come and goes off when people go .Sensing range up to 3-8 meters Three-stage delay light off. In induction mode, the light can be turned off after 20S/40S/60S.Stepless dimming,bright and dark at will .It is convenient for you to adapt to various scenarios in your life.

    Application scenarios: corridors, bathrooms, garages, entrances, balconies, stairs

  • Multi – head solar induction lamp

    Multi – head solar induction lamp

    The solar sensor lamp uses a solar panel to charge a rechargeable battery. When the sun is shining brightly, the solar panel generates current and voltage to charge the battery. At night, the battery output power to the load is controlled by intelligent infrared and optical switches.

    This is a combination of multiple probes LED induction lamp, several induction lamp can be common, interchangeable with each other.

  • Simulate camera LED  light

    Simulate camera LED light

    This is a simulation camera LED night light. Solve the user charging, changing the battery trouble, using solar panels storage power supply. Its shape imitates the camera, which gives a sense of security monitoring, but also brings convenience to life at night.

  • Solar  panel  LED  light

    Solar panel LED light

    Photovoltaic panels convert light energy into electricity when illuminated, which is stored in batteries.
    In the late afternoon, when the sun doesn’t shine enough, photovoltaic panels produce less power,
    Automatic trigger switch, connect the battery circuit to make LED light.

  • Long strip induction lamp DMK-K8PL

    Long strip induction lamp DMK-K8PL

    Long cabinet induction lamp, simple design, aluminum profile lamp body, the appearance is textured, fashionable and versatile. The PC light-transmitting lampshade is used for uniform light emission and soft light; three switch modes: ON and 0FF are always on and off, and the AUTO induction mode is that when people come in a dim environment, they will be bright, and they will go out about 20 seconds after walking.

  • Smart cabinet light (clock + hand sweep) DMK-025S

    Smart cabinet light (clock + hand sweep) DMK-025S

    DMK-025 smart cabinet lamp comes have three open/use styles: human body sensor, hand sweep chronograph and hand sweep clock. From the outside, the hand sweep chronograph is very similar to the clock model. The timing model has a countdown, reminding function; The clock model can display the time, showing the value of hours and minutes. DMK-025 product structure is mainly composed of circular PCB board and LED lamp tubes on both sides. The outer ring of the circular PCB board can be opened to emit blue light, and the LED lights on both sides can rotate 360 degrees. A potentiometer is also installed at the center of the circular PCB in the middle of the manual sweep, which is used for timing and adjustment after opening.

    This picture is DMK-025S, hand sweeping clock model.

  • Smart cabinet light (timer + hand sweep) DMK-025J

    Smart cabinet light (timer + hand sweep) DMK-025J

    DMK-025 smart cabinet lamp comes have three open/use styles: human body sensor, hand sweep chronograph and hand sweep clock. From the outside, the hand sweep chronograph is very similar to the clock model. The timing model has a countdown, reminding function; The clock model can display the time, showing the value of hours and minutes. DMK-025 product structure is mainly composed of circular PCB board and LED lamp tubes on both sides. The outer ring of the circular PCB board can be opened to emit blue light, and the LED lights on both sides can rotate 360 degrees. A potentiometer is also installed at the center of the circular PCB in the middle of the manual sweep, which is used for timing and adjustment after opening.

    This picture is DMK-025J, hand scan chronograph model.

  • Smart cabinet light (clock + hand sweep) DMK-025PL

    Smart cabinet light (clock + hand sweep) DMK-025PL

    DMK-025 smart cabinet lamp comes have three open/use styles: human body sensor, hand sweep chronograph and hand sweep clock. From the outside, the hand sweep chronograph is very similar to the clock model. The timing model has a countdown, reminding function; The clock model can display the time, showing the value of hours and minutes. DMK-025 product structure is mainly composed of circular PCB board and LED lamp tubes on both sides. The outer ring of the circular PCB board can be opened to emit blue light, and the LED lights on both sides can rotate 360 degrees. A potentiometer is also installed at the center of the circular PCB in the middle of the manual sweep, which is used for timing and adjustment after opening.

    This picture is DMK-025PL, human body sensing model.

  • Surface light source ultra-thin induction cabinet light DMK-030

    Surface light source ultra-thin induction cabinet light DMK-030

    Surface light source ultra-thin induction cabinet light, ultra-thin lamp body, simple appearance, suitable for installing various cabinets, and can also be removed as an emergency light. Click the button to switch between three color temperatures to meet the lighting needs of different environments. Double-click the button. The light flashes to prompt you to enter the human body induction mode. In a dim environment, people come on and go out about 20 seconds after they leave; magnets and magnet pieces are installed without punching ; Built-in 1000 mAh battery, long-lasting battery life.

  • Smart reading lamp DMK-027

    Smart reading lamp DMK-027

    Intelligent induction reading desk lamp, appearance piano paint process, calm atmosphere; lamp holder can be extended 270 degrees +180 degrees, can meet different lighting needs. The desk lamp has a human body sensing function when it is turned on. When the lamp is closed, it enters the sensing mode. It lights up when a person is sensed at night, and turns off after a person leaves for 30 seconds; long press the smart dimming button, the electronic clock enters the clock setting, and the quantile flashes , Click the slider to adjust, the right half is +, the left half is-(long press to select increment or decrement); after setting, you need to click the smart dimming button to confirm the completion; the same operation, you can set the hours; The light key can automatically adjust the brightness according to the surrounding light environment to make the light more suitable for your eyes; sliding the slider can easily adjust the brightness you want; the color temperature control key can switch three color temperatures, suitable for different learning and office environments; Delay light off key function, short press this key, the indicator light flashes, and turn off the light after 60s delay; long press this key (2S): the indicator light is always on, and it goes out after 30 minutes;

     

    Application scenarios: Reading, Study and office desk.

     

     

     

  • LED cat eye cabinet light DMK-030-2

    LED cat eye cabinet light DMK-030-2

    DMK-030 cabinet lamp adopts brushed aviation aluminum and PC plastic lampshade, stylish and atmospheric appearance, strong metal texture. The product comes with lithium battery, can be recharged, high-quality LED light source, more uniform and soft, side light is not dazzling. Magnet and 3M glue fixed, do not need to screw, easy to install. Can be widely used in wardrobe, bookcase, wine cabinet, cabinet, can also be used for entry porch, stair corridor and other positions. The product is designed with three models of human body sensing, touch opening and hand scanning starting to give users different experience.

  • Folding reading lamp DMK-017

    Folding reading lamp DMK-017

    Simple table lamp: folding 180 degree + 270 degree design, shiny mirror panel, stylish matte black appearance. Double color temperature design, eye protection without flicker; light touch the switch button to turn on and off the light, long press can be infinitely dimming; light touch the M button to switch the color temperature, long press the M button to quickly adjust the color temperature, choose the color temperature that suits you; built-in 2000mAh 18650 lithium The battery can be charged or plugged in; the built-in low-voltage detection function will automatically turn off the light when discharged below 3V; please charge it in time, the red indicator light is on for charging, charging takes about 3h, and it turns green when fully charged.

    Application scenarios: Study and office desk.

     

123 Next > >> Page 1 / 3